Итак, это будет нашим первым постом. В этом посте мне хотелось бы рассказать о проекте «Storm Reloaded», который мы развиваем и ради которого был создан этот блог. Проект представляет собой набор библиотек для создания собственных игр, так называемый «движок» игры. На данный момент движок состоит из графического, физического и сетевого ядер и имеет прототип редактора карт. Я (G@rd) веду разработку сетевого ядра и основной логики, Ch@ser пишет графику, редактор карт ведёт, недавно присоединившийся к нам, SurvivorPhantom, а в качестве физического ядра был взят PhysX от компании Ageia (www.ageia.com).
Этот проект существует с сентября 2006 года, когда были написаны первые строки графического ядра. С тех пор проект разросся, в нашу группу вошли новые члены, многое было неоднократно переписано. Изначально и по сей день проект существует для самообразования, и мы не будем продавать наши релизы. Главной целью нашего проекта является самообучение и более глубокое понимание современных игровых технологий. Естественно втроём мы не можем догнать по всем параметрам таких лидеров игровой индустрии, как Epic Games, но некоторые возможности нашего движка идут наравне с аналогичными возможностями передовых компьютерных игр.
Что касается блога, то в нём мы будем публиковать информацию о продвижении проекта, описание технологий, которые нас заинтересовали, своё мнение на некоторые компьютерные события и мероприятия. Мы надеемся, что информация, которую вы получите из нашего блога будет вам чем-то полезна и интересна.
Этот проект существует с сентября 2006 года, когда были написаны первые строки графического ядра. С тех пор проект разросся, в нашу группу вошли новые члены, многое было неоднократно переписано. Изначально и по сей день проект существует для самообразования, и мы не будем продавать наши релизы. Главной целью нашего проекта является самообучение и более глубокое понимание современных игровых технологий. Естественно втроём мы не можем догнать по всем параметрам таких лидеров игровой индустрии, как Epic Games, но некоторые возможности нашего движка идут наравне с аналогичными возможностями передовых компьютерных игр.
Что касается блога, то в нём мы будем публиковать информацию о продвижении проекта, описание технологий, которые нас заинтересовали, своё мнение на некоторые компьютерные события и мероприятия. Мы надеемся, что информация, которую вы получите из нашего блога будет вам чем-то полезна и интересна.
Команда HardCodeCrew.


Комментариев нет:
Отправить комментарий